Announcement

Collapse
No announcement yet.

Продление жизни сервера

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Продление жизни сервера

    Здравствуйте,хочу предложить модель развития нового сервера,если Бьерн решится таковой запустить.R2 страдает нехваткой контента,люди играют выбивают вещи и все что им остается это увеличивать цифры на них +4+5 и тд,Так как почти весь контент игры проходится за 1-2 недели,все локации открыты, всех монстров уже игроки осиливают,пропадает интерес к пве составляющей игры,а она весьма обширна.Предлагаю пути выхода из данной ситуации простыми и малозатратными методами:
    1)Убрать как из "шоп" магазина так и из всех нпс "алхимиков" густые среднии,большие,малые зелья восстановления здоровья,это внесет огромные трудности как в пве так в пвп, на сервере будет не так скучно,люди будут объединятся в коллективы для преодоления трудностей.
    2)Убрать из "шоп" магазина божественные свитки усиления(шоп точки) это сильно ускоряет развитие сервера и он очень быстро приходит в тупик.Можно их добавлять в качестве ивентов в разумных количествах.
    3)Убрать такую бижутерию как солнце вообще.Даже 1 гр колец уже находится между светяшкой силы и блестяшкой силы,выбить их не составляет труда,что так же ускоряет старения сервера,про 2-3гр вообще молчу,лучшие кц в игре.Это освободит нишу бижутерий и у людей будет смысл крафтить обычные кольца.
    4)Возможно следует снизить цены на товары для продаж нпсам,ибо может быть переизбыток серебра на сервере,что не особо хорошо повлияет на его экономику.
    5)Убрать из списка выпадения Мантисс-убийцы Железную алебарду,думаю все будут возмущаться но это оружие можно сказать имба в r2,так как почти все игроки играют за рыцарей,а выбить одно из самых мощных орудий не проблема на ранних стадиях игры,после этого игра становится в разы легче на прохождения всех последующих локаций.Так же это сразу вырезает все оставшиеся виды оружий для рыцаря,всё остальное не берется во внимание, есть только алебарда и все.Я не против Железной алебарды как таковой я против её легкого добывания.Пусть падает в руинах полнолуния, в эльтере, с питов, это будет ценный лут который соответствует сложной локации,но никак не хм1.
    6)Можно подумать об удалении линейки квестов икрона,но это лишь замедлит развитие на 2-3 дня.Можно подумать об удалении локации пв,но думаю это тоже не сильно повлияет.
    Моя мысль заключается в том,то контент игры новый не прибавляется,а старый проходится очень быстро и если сервер нацелен на долгосрочную перспективу ему необходимо растягивать контент,а не наоборот сжимать до ( апнуть 40 лвл икроном,апнуть до 50 лвл в пв икроном, пойти выбить алю,вточить шопкой на 5-6, пойти докачать 60,приодеть деф и пойти открывать пиратку 2 на густых)Думаю это уже никому не интересно,сколько было серверов везде одно и тоже, и через 2 месяца сервер будет пустовать.
    Прошу администрацию обратить внимание на данный пост.

    P.s.Как вариант можно добавить густые зелья восстановления в каких либо мобов,что бы люди набивали их на осаду или на боссов,как горох.Думаю это разнообразит игру и торговлю.
    Last edited by Kedroin; 12-01-2018, 01:40 PM.

  • #2
    Можно еще сложнее всё сделать) как я планировал вернуть 2009 год убрав пиратку, ХМ и прочие нововведения))
    https://vk.com/cupnews

    Comment


    • #3
      На такой сервер никто не пойдет играть
      Это лишняя мозго*бка, людям будет не интересно играть без стартового шмота (икрона), без густых банок, а алебарды - бизнес .
      Единственно с чем согласен, с шопками, на старте их лучше убрать, ввести через неделю+-

      Comment


      • #4

        dmitry2719, Люди играли на всяких аренах,сколько там серверов было 8?Играли 2 недели и ливали. Контент пве проходится за 2 недели,а дальше что?Так не лучше это растянуть?

        Comment


        • #5
          Это все конечно хорошо, а что будет с игроками которые в данный момент играют на бъеорне?
          и смысл этого сервера, что бы убить один и дать жизнь другому?

          Comment


          • #6
            lefleft, что мертво, умереть не может,ну а серьезно то это привлечение игроков к затухающему проекту,в этом заинтересованы как игроки,так и администрация проекта

            Comment


            • #7
              Полностью поддерживаю эту идею. Так же убрать локацию пв тоже отличная мысль. Хм я бы оставил, но вот башню каким либо образом убрал бы.
              Насчет уменьшения цен - такое себе, все итак я думаю в порядке...хотя меня привлекало деление на 10 на других проектах.
              Люди которые пишут что это бред, так таковыми игроками не являются, любители халявы и фана - самой игры не понимают.

              Comment


              • #8
                Originally posted by Kedroin View Post
                lefleft, что мертво, умереть не может,ну а серьезно то это привлечение игроков к затухающему проекту,в этом заинтересованы как игроки,так и администрация проекта
                Единственная проблема сервера - это куча ленивых,аморфных,ноющих бомжей,которые хотят не прикладывая усилий(доната) быть в топе(близкими к топу).Не секрет,что сервер держался,держится и будет держаться на китайцах,а все вышеописанное думаю не интересно для них - следовательно уменьшит прибыль/сократит китайский онлайн на возможном новом сервере.

                Comment


                • #9
                  OnlyOneVegas1, Ну да,для китов убрать алю с мантис,как нож в спину)

                  Comment


                  • #10
                    Originally posted by Kedroin View Post
                    OnlyOneVegas1, Ну да,для китов убрать алю с мантис,как нож в спину)
                    Окей ну будут в первые дни пинать не 7 алями под сетами 4+ леги,а 7-8 лопатами и сидеть будут не на мантисах а на искажах с хм2.Особо то ничего не изменится.Достаточно было посмотреть стримов с недавно открывшегося серверва 17-3.Сама твоя предложенная концепция медленного развития неактуальна для сервера с дальнейшим слиянием с основным,ведь в противном случае будет подорвано доверие старых игроков,продолжающих играть на настоящем сервере.Скорее идет речь о том,что какая-то часть игроков сможет занять "топ" нишу на возможном новом сервере и будет способна навязать конкуренцию первому серверу.

                    Comment


                    • #11
                      Хорошая идея, и Хасана также.

                      Comment


                      • #12
                        OnlyOneVegas1, Ну лапы не али,все же по моему мнению али это имба.Про слияние никто не говорил и планируют ли в будущем,если цель привлечь народу путем нового сервера,дабы догнать старый и слить воедино,то я мало вижу тогда отличий от той же арены,где делают это каждый месяц.

                        Comment


                        • #13
                          Originally posted by Kedroin View Post
                          OnlyOneVegas1, Ну лапы не али,все же по моему мнению али это имба.Про слияние никто не говорил и планируют ли в будущем,если цель привлечь народу путем нового сервера,дабы догнать старый и слить воедино,то я мало вижу тогда отличий от той же арены,где делают это каждый месяц.
                          Такое себе сравнивать арену с 10 штампованными серверами и бьорн,где на третий год проекта взят на рассмотрение второй сервер)

                          Comment


                          • #14
                            OnlyOneVegas1, Тогда можно ожидать объединение не раньше 1 года после его старта,а то и 2.

                            Comment


                            • #15
                              Originally posted by Kedroin View Post
                              OnlyOneVegas1, Тогда можно ожидать объединение не раньше 1 года после его старта,а то и 2.
                              просто достаточно сделать рейты не x3/x5 a x4/x6

                              Comment

                              Working...
                              X